Виды ремонта нежилого помещения

Виды ремонта нежилого помещения

Нежилые помещения, в определенный момент, потребуют проведения ремонтных работ. Это будет актуально, когда меняется владелец. Любой хозяин будет обустраивать личные помещения по своему вкусу и потребности. Разделить же ремонт, в подобных случаях, можно на два вида: косметический, либо капитальный. 

Ремонт капитальный. Данный вид ремонта нежилой площади используют в таких случаях: 

  • помещение служило целям, отличающимся от нужных на данный момент; 
  • конструкция данного помещения сильно устарела и износилась; 
  • необходимо разделить большое помещение на несколько маленьких кабинетов. 
Когда помещение подвергается капитальному обновлению, оно должно быть перепланировано. Будут монтироваться новые стены и перегораживающие конструкции. Возможен монтаж подвесного потолка, помимо обычной замены дверей и окон. Обязательно, нужно полностью заменить всю сантехнику и электропроводку. В тех случаях, когда подобного рода деятельность ведется в арендованном помещении, необходимо согласование с собственником. Оформляться согласие должно в юридической форме.

Следующий вид ремонтных работ – косметический. Ремонт с косметическими целями, в отличие от рассмотренного выше капитального, не требует таких сложных работ, а потому юридическое согласование с владельцем ненужно. С помощью данного вида ремонтных работ обновляется и освежается старая поверхность новыми строительными материалами. Перечень работ косметического ремонта: обновление потолка, замена или ремонт пола, имеющего дефекты покрытия, покрасочные работы, мелкий ремонт сантехники и электрики.

Все вышеперечисленные виды работ в нежилом помещении должны быть выполнены специалистами. Эти люди имеют необходимые навыки и опыт, а также все нужные разрешения и сертификаты. Для гарантированного качества производимых работ, необходимо выбирать только проверенные и надежные фирмы, присутствующие уже долгое время на рынке. Это ускорит ремонт офиса и его открытие или другого общественного заведения. Надежные фирмы очень внимательно относятся к своему имиджу. Основа их работы – доверяющие им клиенты. Поэтому все виды работ будут выполняться очень качественно и в отведенные временные рамки.



Акция не суммируется с другими акциями